• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:18 

I'm weightless... I'm bare I'm faithless... I'm scared

the never-ending why...
Interview with Brian Molko, France Inter, 2001


© Перевод rous_se для placebo_russia
Полное или частичное воспроизведение статьи допускается только с разрешения автора.


Gérard Lefort: Добрый вечер всем и добро пожаловать на программу ‘A toute allure’, радиожурнал о современной жизни, который, мы надеемся, каждый вечер получается разнообразным и отличным от предыдущего. Нынешний эфир будет отличаться в музыкальном плане, потому что сегодня у нас в гостях Брайан Молко. Для тех, кто еще не знает, Брайан Молко - это солист-лидер-вдохновитель группы Placebo.
Добро пожаловать, Брайан, и спасибо, что присоединились к нам этим вечером.

Brian Molko: Спасибо, мне очень приятно.

Gérard Lefort: А нам вдвойне приятно, потому как вы идеально говорите по-французски, это такое дополнительное удовольствие.

Brian Molko: Не знаю, насколько идеально, но я стараюсь.

[звучит "Black Eyed"]

Gérard Lefort: Это была песня из Black Market Music, последнего альбома Placebo. Брайан, вам не удастся уклониться от традиции этой передачи, мы подготовили небольшую анкету и прочие сведения, касающиеся вас. Возможно, вы узнаете что-то новое о себе... потому как главный вопрос: «Кто такой Брайан Молко?».

Брайан, вы, как новая икона международной музыкальной сцены, встали в один ряд с такими артистами, как Игги Поп, Лу Рид и, конечно, Дэвид Боуи – поддерживая и сохраняя идею смешения жанров, мешая одновременно панк, глэм и рок. Но об этом мы поговорим чуть позже. Детство вы провели в Люксембурге, а после в возрасте 17 лет переехали в Лондон, учились драматическому искусству в Goldsmith College. Лондон был и остается колыбелью Placebo, группы, лидером которой вы сегодня являетесь и где играете вместе со Стивом Хьюиттом и Стефаном Олсдалом. Первый альбом был записан в Дублине весной 1996 года, он очень быстро стал «золотым» в Англии. Этот успех открыл для вас двери зала Madison Square Garden в Нью-Йорке, где вы сыграли по случаю 50-летия Дэвида Боуи. В октябре 1998 года вы выпускаете второй альбом - Without You I'm Nothing, который на сегодняшний день разошелся по миру более чем миллионным тиражом и получил единодушные хвалебные отзывы французской и британской прессы. И сегодня вечером вы у нас в гостях по случаю выхода нового альбома, который появился несколько дней назад, называется он Black Market Music. Ну и наконец отметим, что в ближайшие недели вы будете с концертами во Франции, 20 и 21 марта в парижском Zenith, билеты остались только на вторую дату, на 20-е все места распроданы. 28 марта в Марселе, 12 апреля в Лилле и 17 апреля в Бурже.

Брайан, такая рок-группа, как Placebo, у которой очень яркий имидж, может или должна она придерживаться моды? Я хочу сказать, вот этот образ, он для того, чтобы акцентировать внимание на музыке, чтобы подчеркнуть ее, лучше донести то, что вы хотите сказать?

Brian Molko: Меня всегда привлекали группы и артисты с очень ярким, запоминающимся имиджем. Но если уж имеешь яркий образ, необходимо, чтобы и музыка была яркой, сильной, уточненной, сложной, чтобы поддерживать этот имидж, иначе рискуешь стать кем-то наподобие Milli Vanilli. В их случае стиль затмил сущность, содержание. В общем, идея в том, чтобы группа, имеющая яркий образ, делала сильную музыку, была не обделена интеллектом, имела свою философию и была страстной; думаю, именно такой идее мы следовали, когда начинали.

Marie Colmant: Но можно ли также сказать, что, наоборот, история этого образа вытекает из чего-то, скажем так, более фундаментального и как-то соотносится с тем, что вы носили, скажем, в подростковом возрасте?

Brian Molko: Думаю, да. Меня всегда увлекала сцена, с 11 лет я играл в школьных постановках и был участником аматорской театральной группы в Люксембурге. И я всегда думал, что буду где-то на сцене. А второй вопрос был о чем? (смеется)

Marie Colmant: Ну, тоже о подростковом возрасте. Вы уже тогда заботились о своем ярком имидже? И вообще, образ Placebo соответствует вашему образу?

Brian Molko: Да, думаю, да. Мода нас всегда привлекала, но нам понадобилось что-то около 4 или 5 лет, чтобы заработать достаточно денег, для того чтобы покупать хорошие шмотки.

Gérard Lefort: Брайан, вы американец, что вы делали в Люксембурге, когда были маленьким?

Brian Molko: Хм, хороший вопрос. Я американец, который никогда не жил в США. Мой отец франко-итальянского происхождения, мать – шотландка. Они познакомились в 60-х годах в Нью-Йорке, поженились, там же родился мой брат. И потом, 10 лет спустя, когда «резинка» порвалась, появился я. (смеется)

Gérard Lefort: Вы появились вследствие порвавшейся «резинки»?

Brian Molko: Думаю, да. Мой отец был и сейчас является банкиром. Вот так я и оказался в Люксембурге. Я еще некоторое время провел в Ливане и Либерии, в Африке. Собственно, я следовал за отцом повсюду, по тем местам, где было много банков. И в Люксембурге их было много, вот и вся история. (смеется)

Gérard Lefort: Но когда вы были маленьким мальчиком, вам нравилась такая жизнь, переезды, путешествия?..

Brian Molko: Думаю, это меня немного подготовило к нынешним турам. К этому образу жизни – цирковой труппы, которая путешествует повсюду... Вместе с другими людьми, с которыми ты играешь.

Gérard Lefort: Но вам тогда не казалось это странным? Вам не говорили, что вы американец, живете в американской семье и при этом не знаете Америки?

Brian Molko: Я никогда не чувствовал себя патриотом и у меня нет каких-то «националистических» чувств. И в группе мы не чувствуем... Placebo не ощущает себя британской группой. У нас один парень из Манчестера, один – из Швеции и еще один, который на самом деле не знает, откуда он. (смеется) Так что мы считаем себя больше европейской группой. Что касается Люксембурга, его положительная черта в том, что там очень интернациональное сообщество, Европарламент и т.д. Я рос среди ребят самых разных национальностей. И думаю, что благодаря этому в очень юном возрасте я открыл для себя разные культуры, разные традиции и многому научился, это учит толерантности, пониманию других, а это очень важно.

Gérard Lefort: Но разве в Люксембурге вам не было безумно скучно?

Brian Molko: Там особо нечем заняться, да. Но на самом деле Люксембург это такое странное место, как в сериале Дэвида Линча «Твин Пикс». То есть с виду кажется, будто ничего не происходит, но если копнуть глубже... (смеется) там творится безумие, настоящее безумие.

Gérard Lefort: Но в «Твин Пиксе» было много трупов, была Лора Палмер, вы думаете, в Люксембурге это тоже было?

Brian Molko: Да. Конечно, было.

Marie Colmant: А дамы с поленом (персонаж «Твин Пикса» - прим. пер.)?

Brian Molko: Было несколько.

[Общий смех]

Gérard Lefort: Вы заговорили о Дэвиде Линче, вы вообще его часто цитировали в своих интервью. Чему вас научили фильмы Линча, в конце концов вы упомянули сериал «Твин Пикс»... он как-то отразился на формировании вашего образа?

Brian Molko: Хм, я нахожу его сюрреализм завораживающим. И тот факт, что он исследовал американскую культуру, в частности все ее странности... потому что Америка создает себе образ респектабельной, свободной, сильной. Но на самом деле то, что там происходит, сплошной хаос, бардак. Я считаю его точку зрения на США глубинной, проникающей в самую суть.

Marie Colmant: Но в фильмах Линча есть еще кое-что, что можно обнаружить и в вашей музыке. Вот вы упомянули хаос, а я бы сказала, наверное, чрезмерность, невоздержанность. Но вместе с тем это все контролируемо.

Brian Molko: Мм, контролировать свою невоздержанность важно. Очень важно.

Gérard Lefort: В вашем последнем альбоме, Black Market Music... Кстати, почему он называется Black Market Music?

Brian Molko: По двум причинам. Чтобы создать некую загадку, как будто это музыка, которая могла бы быть запрещенной. Что-то типа той, которую нужно было бы покупать из-под прилавка. Но также и для того, чтобы... Мы знали, что еще до официального выхода этот альбом появится на черном рынке. Так что это еще и своеобразный намек на то, что сейчас происходит с музыкой в интернете.

Gérard Lefort: Что вы думаете обо всех этих историях с пиратством, о музыке, которая выкладывается бесплатно?..

Brian Molko: Ну, для меня тут все довольно просто. Мы вовсе не Metallica, и не Селин Дион.

Gérard Lefort: К счастью.

Brian Molko: К счастью, да. На самом деле у музыкантов нет миллионов долларов на банковских счетах. И многие из них зависят от своей музыки, от этого зависит, будет ли у них крыша над головой, будет ли им что поесть вечером. И если вы не хотите поддерживать, не хотите помогать своим любимым группам, покупая их музыку, ваши любимые группы не смогут больше жить за счет своей музыки, и соответственно не смогут больше делать эту музыку.

Gérard Lefort: Относительно Black Market Music хотелось бы поговорить о двух песнях, потому что у меня впечатление, будто они связаны некой невидимой нитью. Это "Special K", в которой вы описываете эффект от этого наркотика - а Special K это наркотик, - и есть еще одна песня, которая называется "Commercial for Levi", где вы обращаетесь к кому-то, возможно, к самому себе, и повторяете «не умирай, пожалуйста, не умирай». Задумывали ли вы эту двойственность, то есть, с одной стороны, это... ни в коем случае не хвалебная ода наркотику, но описание его эффекта, а с другой – своеобразный отходняк, впечатление, будто вы снова опускаетесь на землю. И что еще новое в этом альбоме, ну по крайней мере новое для Placebo, это то, что вы коснулись темы политики.

Brian Molko: Да, это так. Этот альбом – самый политический наш альбом. На Without You I'm Nothing была песня, она называется "Allergic", и это наша первая политическая песня с большой буквы «П». Раньше мы касались только тем сексуальной политики... В "Special K" не идет речь о наркотике. На самом деле это песня о любви. Там сравнивается эффект душевного подъема, который возникает после приема разных контролируемых веществ, с влюбленностью. Но мораль этой истории такова: все, что вас «возвышает», рано или поздно все равно опускает на землю. А что касается "Commercial for Levi", те слова действительно обращены ко мне. У меня были моменты, когда я делал выбор в пользу не самого лучшего образа жизни, и были близкие друзья, которые мне говорили: «Послушай, ты мой друг, я тебя люблю, но если ты продолжишь делать то, что делаешь сейчас, ты долго не задержишься на этой земле». Так что я считаю, очень важно иметь таких друзей, и тем более когда ты становишься публичным персонажем, очень важно сохранять отношения с теми друзьями, которые были твоими друзьями еще до того, как ты стал этой... этой вещью, которую можно купить. (смеется)

Marie Colmant: Но эту песню также можно принять как ваше обращение к людям, которые вас слушают и для которых вы могли бы стать тем самым другом, к кому в случае необходимости они могут прислушаться?

Brian Molko: Точно. Это значит - берегите себя. Это основной посыл. "Commercial for Levi" это не песня против наркотиков, и также не песня, пропагандирующая наркотики. Она агитирует за умеренность.

Gérard Lefort: Один французский поэт как-то сказал: «Идеально – когда ты создаешь или воссоздаешь эффект от наркотика, не употребляя его».

Brian Molko: Да, это было бы хорошо... Думаю, для меня состояние, наиболее приближенное к наркотическому эффекту, – это быть на сцене. Правда. Иногда это даже лучше секса.

Gérard Lefort: (смеется) Почему вы назвали ее "Commercial for Levi"? Кто такой Levi?

Brian Molko: Levi это наш звукоинженер.

Gérard Lefort: Ааа... То есть это не имеет ничего общего с рекламой известной марки джинсов.

Brian Molko: Нет-нет, это такая игра слов.

Gérard Lefort: То есть это небольшая реклама того, кого вы знаете?

Brian Molko: Да, друга.

Gérard Lefort: Мы ее послушаем сейчас, если хотите.

[Звучит "Commercial for Levi"]

Gérard Lefort: Брайан, есть еще одна песня... "Blue American". Возможно, ее название могло звучать как "Blues American". Это, наверное, самая мрачная песня, самая меланхоличная.

Brian Molko: Да, это так.

Gérard Lefort: В любом случае, она очень грустная. И вот в этом для вас Америка – в политическом и музыкальном плане, в этой песне?

Brian Molko: Ну, "Blue American" это тоже игра слов. Это уличное название виагры и валиума. Я написал эту песню, когда в моей жизни был довольно депрессивный период, она как бы написалась сама собой. Иногда песни получаются вот так... тебя как будто вырывает ими. И вот этот человек в песне, этот персонаж, что живет внутри нее, ему не нравится все то, что называют его культурой: то, что Америка ответственна за рабство; то, что его родители внушили ему определенные религиозные взгляды... Словом, этот человек дает пощечину своей культуре. И еще я думаю, что персонаж, который живет в этой песне, вообще ненавидит все человечество, ему стыдно быть человеком, потому что люди – единственный... "species"... как это сказать по-французски?

Marie Colmant: Вид.

Brian Molko: Да, единственный вид живых существ на Земле, который превращает в мусор все, к чему прикасается. Мне кажется интересной теория эволюции Дарвина, в том плане, что все виды живых существ адаптируются к своей окружающей среде, и только люди приспосабливают окружающую среду под себя. Мы самый эгоистичный вид на этой планете. И еще я думаю, что с момента начала этого интервью на Земле исчезли минимум два или три вида живых существ.

Marie Colmant: Но "Blue American" - это для вас Америка?

Brian Molko: Ну, может быть, немного. Америка очень большая страна. Там много мест, которые разительно отличаются друг от друга. Я всегда говорил, что Калифорния – это отдельная страна, Нью-Йорк это отдельная страна, а все остальное это Америка.

Gérard Lefort: А вам случалось, как в "Blue American", давать пощечину самому себе? Я имею в виду образно.

Brian Molko: Да, конечно. Я свой самый строгий критик. И не только в том, что касается искусства или креативности. Я считаю, что мы никогда не прекращаем чему-то учиться в жизни, и я стараюсь учиться на полученном опыте, чтобы стать лучше. И причинять как можно меньше зла другим. У жизни есть такая странная особенность – почти невозможно жить, не причиняя боли другим. Вот Сократ, греческий философ, сказал: «Познай себя и не делай зла». Что-то типа этой истины я усвоил еще в школе, и она остается со мной на протяжении всей жизни, я стараюсь становиться лучше.

Gérard Lefort: Брайан, вы знаете, то, что происходит сейчас вокруг вас и вокруг Placebo, похоже на обожествление. Ну или что-то типа того. Мы сейчас дадим вам послушать небольшой фрагмент записи. Там один молодой человек говорит о вас. Послушайте.

Месседж молодого человека: «Я рад просто тому факту, что он существует на этой Земле. Это делает меня безумно счастливым. На самом деле я не из тех, кто может прийти к нему в три часа ночи за автографом. Я уважаю людей. Но если я когда-нибудь его встречу, я скажу ему: «Я счастлив, что ты есть». Только это. Мне сложно объяснить, насколько этот человек помог мне избавиться от комплексов. Есть такой Жан-Луи Мюра (Jean-Louis Murat - французский автор и исполнитель. – прим. пер.), который сказал, что он на 51% чувствует себя мужчиной, на 49% – женщиной и на 100% – человеком. Мне кажется, это прекрасно!»

Gérard Lefort: Это было в программе Brigitte Quernelle, которая называется...

Brian Molko: (перебивая его) Кто это?

Gérard Lefort: Ну, это мальчик, его зовут Актар, он маврикиец, с острова Маврикий. И вот так он говорит о вас. Какое впечатление это производит на вас? Чувствуете ли вы ответственность за все это?

Brian Molko: Мне это очень льстит, потому как, знаете, когда я встаю утром и смотрюсь в зеркало, я там вижу все того же придурка, каким был всегда (смеется), еще до того, как Placebo стали успешными. Не знаю... оказывать такое влияние на людей, мне кажется это довольно странно, и я считаю, важно сохранять небольшую дистанцию, в противном случае можно самому поверить в этот миф, и тогда голова очень быстро может исчезнуть в заднице. (смеется) Я стараюсь держать подобные восхищения подальше от своей души, иначе все может пойти не так.

Marie Colmant: Нет ли у вас ощущения, Брайан, что это обожание может быть связано еще и с тем фактом, что, вопреки вашему образу, Placebo – очень открытая и честная группа?

Brian Molko: Да, совершенно точно, мы очень честные. Именно из-за этого у нас было много проблем с английской прессой, потому что мы не можем не быть честными, не можем не говорить того, что думаем, молчать о том, чем горят наши сердца. Я вообще не люблю обманывать, для меня это что-то почти патологическое. Когда мне задают какой-то вопрос, я не могу скрыть свои настоящие чувства. Я считаю, наша музыка очень честная и полна страсти, она берет за душу. Мне кажется, когда ты целенаправленно пытаешься делать универсальную музыку, ты как бы действуешь вопреки собственным интересам, как Oasis например, и попадаешь в мир стереотипов. Я считаю, важно писать песни максимально личные, потому как все мы испытываем одни и те же эмоции, и таким образом получается: чем более личная песня, тем более универсальной она становится.

Gérard Lefort: В песне "Black Eyed", которую мы послушали в начале программы, есть слово, которое все время повторяется – "borderline". Его трудновато перевести на французский... это что-то типа пограничности, состояния между двух огней, между двух вещей, между двух чувств, между двух жанров, между двух наркотиков, между двух полов, я не знаю... Но у меня впечатление, что...

Brian Molko: Еще у Мадонны есть песня с таким названием.

Gérard Lefort: (смеется) ...А, да. Так вот, у меня впечатление, что вы как бы говорите «да, я нахожусь на грани», но при этом впечатление, что вы вовсе не хотите, чтобы это выглядело, как геройство.

Brian Molko: Нет, конечно нет. Это просто я, я – такой, какой есть. Много чего было написано о группе, о нашей сексуальности, о нашем досуге, о том, чем мы занимаемся, когда не работаем, людей это завораживает. И меня это немного смущает, я думаю, какая, должна быть, пустая жизнь у некоторых журналистов, раз они настолько интересуются жизнью других. Сегодня ты не можешь даже пукнуть где-то на людях без того, чтобы через полтора часа информация об этом не появилась в интернете (смех Gérard Lefort). Мы живем в каком-то странном обществе со странной культурой.

Marie Colmant: Вы сказали, что это самый политический ваш альбом. То есть вы отстаиваете свое право быть теми, кем хотите быть, теми, кем вы в сущности являетесь. Вы также говорите, что среди ваших образцов для подражания – тот же Дэвид Боуи, о котором мы уже говорили, в то же время от вас часто можно услышать о Майкле Стайпе и Боно. И мне хочется спросить, каким будет следующий этап Placebo... Потому как Боно сначала подтвердил свой статус, а потом взял и вывел на сцену Салмана Рушди (Salman Rushdie - британский писатель, публицист индийского происхождения, которого иранский лидер аятолла заочно приговорил к смерти, осудив его роман «Сатанинские стихи» за кощунство и вероотступничество – прим. пер.), и это также был сильный политический жест.

Brian Molko: Да, он был лицом организации Jubilee 2000, призывавшей развитые страны списать долги беднейших государств... Ну, я на самом деле очень уважаю Боно, уважаю Тома Йорка из Radiohead, потому как они используют свой статус мегаизвестных рок-звезд, пытаясь хоть немного изменить мир. И то, что я говорю... это не какая-нибудь хипповость, это ответственность, я думаю, что теперь, когда мы добились определенного финансового благополучия, успеха, самое время внести свой вклад... в общем, "to give something back".

Marie Colmant: Что-то типа «отплатить той же монетой».

Brian Molko: Точно, да. Во время одного из интервью в Германии – а я только что приехал из Германии – мне сказали, что когда-нибудь я должен буду стать политиком. (смеется) Так что не знаю.

Gérard Lefort: Вас это смешит?

Brian Molko: Да, меня это веселит, поскольку я всегда считал, что люди, которые хотят быть политиками, в действительности не должны ими быть, а тем, кто не хочет быть политиками, следовало бы ими стать. Что касается меня, я не хочу быть политиком. Так что посмотрим. (смеется)

Gérard Lefort: Брайан, когда вам говорят, что вы рок-звезда, как вы реагируете, вас это забавляет?

Brian Molko: Да, меня это смешит.

Gérard Lefort: Брайан, я знаю, вы принесли нам диск...

Brian Molko: А, да.

Gérard Lefort: Мы его сейчас послушаем, а потом поговорим о нем, хорошо?

Brian Molko: Хорошо!

[Звучит начало песни]

Gérard Lefort: А, небольшая ошибочка, это не та песня.

Brian Molko: Нет-нет, первая.

Gérard Lefort: Друзья-звукорежиссеры, включите, пожалуйста, первую песню на диске.

Brian Molko: (смеется). Да, вот она.

[Звучит песня]

Gérard Lefort: И что это было, Брайан? (смех Брайана) Вы его уже слушали раньше, верно?

Brian Molko: Да, несколько дней назад в Германии. Мне там дали этот диск, потом у меня его украли в Испании, и кое-кому из Delabel пришлось пойти купить его мне, чтобы я мог поставить вам его сегодня. Это Peaches. Ее зовут Peaches, это американка, которая живет в Берлине. Она работает с парнем по имени Gonzales, который так же, как и она, приехал из Бруклина и тоже сейчас живет в Берлине. У них есть небольшой рекорд-лейбл – Kitimo. Gonzales недавно выпустил альбом, который называется Gonzales über alles, очень хорошая пластинка. Я помню, когда появились Spice Girls, в самом начале их карьеры, и потом возникло понятие Girl Power... Надо сказать, меня всегда привлекали такие сильные женщины в музыке. В юности я был помешан на Дженис Джоплин (Janis Joplin), мне всегда нравилась Ким Дил (Kim Deal) из Pixies, Ким Гордон (Kim Gordon) из Sonic Youth, и потом PJ Harvey, которая стала для меня большим открытием и очень повлияла на меня. Эта музыка, может, немного вульгарна, но вместе с тем она довольно сексуальна, потому что в ней есть сила, определенная мощь. Я считаю, что в этой песне [имеется в виду песня Peaches] тестостерона больше, чем в большинстве песен Limp Bizkit и многих американских рэперов, которые только и говорят о бабках, домах на побережье и прочей фигне. Мне она кажется таким глотком свежего воздуха. Эта женщина меня пугает, но поэтому она мне и нравится. (смех Gérard Lefort)

Gérard Lefort: Мари только что говорила о том, каким будет следующий этап для Placebo и для вас, Брайан... мы интересуемся потому, что последние слова последней песни на альбоме: "I'm weightless... I'm bare... I'm faithless... I'm scared". Как вообще продолжать, если в конце вы говорите: я ни во что не верю, я запуган...

Brian Molko: Пфф. Всегда нужно продолжать. Я считаю, что в нашей музыке присутствует своеобразная форма оптимизма, надежды. В Америке же сейчас полно музыки, которую называют metal-sport, это группы типа Limp Bizkit, Eminem и им подобные. Их музыка – сплошной негатив, она не несет ничего хорошего. Я надеюсь... точнее, я знаю, что наша музыка трогает за душу многих людей, и что она определенным образом влияет на их жизнь. Она рассказывает о довольно сложных эмоциях, тяжелых, но все равно внутри всегда присутствуют надежда и оптимизм. Всегда нужно продолжать, никогда не нужно терять желания жить, потому что мы живем всего один раз, и если мы будем предпринимать усилия, стараться, то жизнь станет каждый день преподносить подарки. А эта песня, "Peeping Tom"...

Gérard Lefort: Это значит «вуайерист».

Brian Molko: Вуайерист, да. Там речь идет о вуайеризме, и это интересно в политическом плане, потому что мы живем во время CCTV (система замкнутого телевидения, иными словами, камеры скрытого наблюдения. – прим. пер.). Камеры сегодня везде. И есть еще телепередача Big Brother, не знаю, докатилась ли она до Франции...

Gérard Lefort: Нет, она транслируется в Германии.

Brian Molko: В Германии, в Англии, в США и т. д. Они там помещают людей, которые не знакомы друг с другом, в огромный дом и потом снимают их круглосуточно. Для меня странно, что люди хотят наблюдать за другими людьми вместо того, чтобы жить своей жизнью. (улыбается)

Gérard Lefort: В любом случае, спасибо вам большое, Брайан, за то, что были с нами этим вечером.

Brian Molko: Спасибо.

Gérard Lefort: Мы не сомневались, что вы умный, милый и веселый, но все равно хотели убедиться в том, что правы. И вот: мы были правы. Спасибо, Брайан.

Brian Molko: Я считаю, у нас получилась очень живая беседа. Спасибо вам.

@музыка: Cruel Intentions soundtracks - Colorblind

19:16 

the never-ending why...

а 2010 был хороший..были сложности и грусти..тяжести и расстройства, но были дороги, города и люди! Это все раскрасило год цветами радуги :)

И конечно главными спасателями и звездочками в этом году были вы, мои самые лучшие соулмэйты и мистер МО ! Нужно много слов рассказать как вы мне дороги и сколько нас связывает! Поэтому просто скажу ЛЮБЛЮ..и спасибо силе Молко за то что нашел нас..теперь мы вместе..



23:30 

Pre-Christmas dreams

the never-ending why...


Леша спросил есть ли
всякие предновогодние украшалки у нас в городе. Я отправилась на разведку в
центр, чтобы выяснить наличие предновогоднего духа в городе и на месте так
сказать обдумать идеи для подарков. Обычно я заранее покупаю все и всем. А в
этом году праздники подкрадываются незаметно..а ряда бумажных блестящих пакетов
в углу так и нет! Особо никаких таких привычных палаток, которые наталкивали бы
на мысль зайти в магазин я не увидела..в супермаркетах не бываю..Наверное я
слишком часто в последнее время хожу только в книжные магазины!



Разведка моя отчитывается: украшений в центре минимум, дух
предновогодний не обнаружен!
L Нет, привычная елка у театра стоит, но…но видимо
вместо гирлянд город так и будет украшен плакатами «Ярославль - древний город, устремленный
в будущее».



Вообще же с новогодней мишурой у меня сложные отношения! В
детстве я само собой забывла дышать, когда дед Мороз катал нас в своих санях и
с нетерпением ждала, когда можно будет получить все подарки, свалить все
конфеты в один большой мешок. Вот в чем кайф то был! Ну а потом уже конечно
подождать пока брат съест все свое и когда его запасы исчерпаны, то продавать
ему свои конфеты или менять 3 не очень вкусные конфеты на 1 вкусную из его
остатков)))))



Потом как то наряжая елку,я попробовала игрушку, которой
украшают макучку елки. Ощущения стекла во рту были неприятные! С этого момента
к украшательствам я как то охладела! Теперь для меня важно одеть новогодний
колпак своему зайцу и выставить домик со свечками, а остальное я в свою комнату
не допускаю! Мишура кажется глупой и пылится быстро! Мое маленькое пространство
не выдерживает и мне спится неспокойно когда что то где то свисает, выглядывает
и сжимает и без того маленькое пространство моих квадратных метров!



Правда это совсем не значит, что я не люблю имбирные
печененки, оливье, чай с корицей, подарочные пакеты и запах елки! Люблю! Очень!



Вот правда новогоднее настроение меня настигло, глядя в
пятницу в Москве на пряничные домики в витринах ГУМа, большую ёлку на Красной
(такую большую что надо задирать голову чтоб увидеть макушку) и людей, которые
радостно кружились на катке. Вот это и есть те простые радости и чудеса, что
ждут люди под новый год!
:pozdr3:



@музыка: Irish Folk

15:20 

your insane fans

the never-ending why...

Просто не могу это не запостить! Это так трогательно! Мы - все одна большая соулмэйтская семья! Как сказала Артамоша "надеюсь богический заяц улыбнется!" :)

 

 

Теплая любовь тут! placebo.thewickedvegan.com/index.html

 


19:28 

Холод

the never-ending why...



Холод и одиночество громче других сообщают о пустоте.
Напоминают ,что возможно ощущение того, что ты полон всего и окружен любящими
людьми – это только иллюзия…



The xx - Infinity

 

Спустя все это время без тебя

видела ли ты меня с кем-нибудь?
Ожидающий так сильно твоей возвращения
Но эта неподвижность убивает

если бы я видел это в твоих глазах
тогда я бы не делал попытку за попыткой
Ты ушла не попрощавшись
если бы я только видел это в твоих глазах

она:
Я не могу отказаться от тебя
Прикасаться к кому то еще
Потому что мне не плевать

он:
Не могла бы ты рассказать мне?
Я был потерян и так одинок
Не могла бы ты рассказать мне
О том что я делал не так?

Я желаю лучшего для тебя
Я хотел бы лучшего для себя
Желал бесконечности
Если это не я

Сдайся.

Она: Я не могу отказаться от тебя

Он: Сдайся.

Она:
Я не могу отказаться от тебя
Прикасаться к кому то еще
Потому что мне не плевать

15:20 

the never-ending why...
15:12 

позднее утро,кофе и Мечтатели

the never-ending why...
"...Там на улице то,что может принести перемены и это по настоящему важно!"..А важно ли ли,когда среди хаоса внешнего мира есть островок своего странного, но уютного мира? Могут ли революции за окном быть важнее обоев в теплый цветок и теплой ауры родного тепла?...- "Что случилось?" - "Улица пришла в комнату! Улица пришла в комнату!"...Нет,не стоит пускать улицу в комнату! Великое оставляет только пустоту и разрушение...

23:55 

hand made

the never-ending why...

Все гениальное просто и за 5 минут! :)

 

В моем сердце, душе...а теперь и на стене! :)



18:17 

Best of Russia 2010

the never-ending why...

В повседневном окружении есть другой мир..или другая сторона этого мира..Она отражается на пленке...Просто и чутко...

 

Дверца в потаенную реальность тут www.lookatme.ru/flows/fotografiya/posts/109467-...

 

 

 

 

 



01:34 

the never-ending why...

Первые выходные дома..первые выходные с 19 сентября я дома!..Дела,
усталость, не могу расслабиться и времени подумать не могу найти…Постоянно бежишь..к
чему то или от чего то? иногда хочешь остановиться, но не можешь..нужно сделать
паузу, вдохнуть..а бежишь все быстрей и быстрей..Раньше (в школе еще) я всегда
ложилась спать, но обязательно у меня были еще пол часа до сна, когда я все обдумывала..а
теперь: я пришла на вокзал, до поезда был еще час..можно было поехать домой, но
я осталась.. «Слишком много всего в последнее время происходит..и быстро все
течет..надо подумать.. «Поехать домой? Нет, лучше будет посидеть и подумать тут».
Плеер в уши…думаю..час пролетел незаметно.



Кто - нибудь еще раскладывает события своей жизни по
полочкам не на диване в теплом углу, а в продуваемом сырым ветром вокзале???





Очевидно, что человек всегда хочет быть там, где его ждут и
любят..но не всегда он там..сегодня в ночи в одном месте за меня поднимали
бокалы :):beer:


00:07 

Свет, цвет и тепло

the never-ending why...

Дорога в Кострому лежала сквозь
туман, а свет носился по вагону застряв в пространстве между окон. Тепло
кружилось вместе со светом.. за окном лежали коричневый, болотный, темно
оранжевый, все оттенки желтого и ослепительно белый..первый снег на жухлых
листьях, голые березки среди желтых елей и коричневой грязи…Эти цвета! Они безумно
красивые и загадочные в тумане и в сочетании с пятнами снега! Нераскрытый Elle тихо
лежал рядом и поглядывал глазами Милы Йовович, Брайан неспеша мурлыкал в уши,
холмы перетекали за окнами, поезд тянулся прямо вперед сквозь елки, елки,
окружавшие с обоих сторон волшебством..Электричка была словно Хогвардс
экспресс..увозящая в сказку..вот за следующей елью будет другой мир..мохнатые
желтой высокой травой, холмы за окном были похожи на огромного пушистого ленивого
кота..



Не надо много писать, не надо
много говорить..тихо..спокойно тихо..тихо, чтоб не спугнуть кота…



@музыка: Hush..its ok..

@настроение: Hush..its ok..

15:18 

Яблочный пирог, чай и кино

the never-ending why...

На этой неделе меня просто преследуют одинокие красавицы из прошлого! Сначала Иди и "Factory girl",теперь Джиа Каранджи в исполнении Анджелины. С разбитыми семьями, испорченными душами, зависимостями, но такие настоящие и необыкновенные!

 

 



@настроение: Последний день больничного

14:16 

Собственно про нее...

the never-ending why...
Идит Минтурн Сэджвик родилась 20 апреля 1943 года, в городе Санта-Барбара, штат Калифорния, США. Ее семья всегда гордилась своей богатой родословной. Их род - это американская династия с фамилией Сэджвик, с европейскими корнями, с собственными гербами, несколькими поколениями юристов, семейными обычаями, и… к сожалению, с наследственными психическими заболеваниями. У отца Иди было три нервных срыва. Ко всему мамочка тоже страдала маниакальными психозами. Семейный доктор предупреждал пару, что в данном случае не рекомендуется иметь детей. Миссис Алиса Сэджвик родила восьмерых. Троих мальчиков и пятерых девочек. Иди была предпоследним ребенком.Когда Иди исполнилось 21, она приехала в Нью-Йорк 1964 году. Начинается вереница модных тусовок. Приблизительно в марте 1965, на одной из вечеринок она знакомится с Энди Уорхолом и получает приглашение посетить популярнейшее место в городе - Фабрику. Теперь она регулярно тусуется здесь. Там она становится заметным персонажем. Ультрамодная, подвижная, молодая девочка приковывает взгляд Энди. Он много снимает ее на свою камеру. Она нравится ему все больше и больше. Когда Энди едет в Париж со своей выставкой, он берет с собой и Иди. Теперь Иди постоянно светится рядом. В Нью-Йорк Энди возвращается с мыслью сделать Иди звездой Фабрики.Друг Энди, Чак берется за написание сценария к фильмам "Красота № 1" и "Красота № 2". Он придумывает все сам и ассистирует Энди на съемочной площадке. В результате эти два фильма принесли Иди успех. Они заставили ее почувствовать себя популярной. Энди льстило, что ее сравнивают с Мэрилин Монро. Он считал такое сравнение личной заслугой.Она - звезда Уорхола, его произведение искусства. Только Уорхол может писать о ней в своей Философии: "В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Она могла быть всем, чем захотите: девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной - всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом".Всего лишь за один 1965 год Иди снялась в 12 фильмах Энди. Эти фильмы полноправно считаются классикой перфоманса и одним из важнейших шагов в развитии современного искусства. Можно предположить, что мощный потенциал Иди мог бы быть реализован и без помощи Энди, но в голову приходит и совершенно обратное - без Уорхола "бедная богатая девочка" Сэджвик никогда бы не осталась в памяти огромного количества людей. Сольная карьера Иди не была столь яркой и интересной, нежели ее работа времен Фабрики Уорхола. Все знаменитости Фабрики мечтали подружиться с ней. Все пророчили ей звездное будущее. С определенного момента частым гостем на Фабрике становится и Боб Дилан. Естественно, Иди в него влюбляется, у нее появляются планы сняться с ним в кино. В один момент Энди перестает быть для нее человеком номер один. Теперь на Иди распространяется только влияние Боба. Бытует мнение, что песня "Like A Rolling Stone" посвящена Сэджвик."Правой рукой" Дилана был его тезка - Боб Ньювирт - выпускник Кембриджа, художник, музыкант. Он решает подарить Иди звездное будущее. Он внушает ей, что нужно порвать с Энди. В начале 1966 года Иди и Энди отдаляясь друг от друга практически перестают видеться. В марте она снимается для "Vogue", это уже ее второе появление в крупном модном журнале. Первое состоялось годом раньше в качестве звезды Уорхола. У Иди была очень стильная и интересная внешность для "Vogue". Ее фотографии тех лет великолепны, но редактора не решаются работать с ней постоянно. Солидный "Vogue" не берет на себя ответственность за ее неорганизованность и постоянные наркотические скандалы.На съёмках своего звёздного фильма "Ciao! Manhattan" Сэджвик опять попала в больницу. На этот раз ей было совсем плохо. Но психиатр поставил ее на ноги и теперь. Во время лечения в больнице она встретила Майкла Бретта Поста, за которого вышла замуж. После лечения Иди успела закончить съемки в "Ciao! Manhattan", похоронить отца и несколько раз попытаться покончить с собой. Остановить свой кошмар Иди уже не могла, тонны таблеток для поддержания жизни привели ее к логическому итогу.Ночью 15 ноября 1971 Сэджвик пошла на модный показ в Музее Санта-Барбары, часть которого была снята для телевизионного шоу "Американская семья". Один знакомый Иди пообещал ей несколько минут в эфире. После программы - вечеринка. Кто-то из гостей обзывает ее наркоманкой и просит покинуть приличное общество. В истерике она звонит мужу Майклу, который приезжает за ней и находит ее в нетрезвом виде. По возвращении домой Иди не может заснуть и принимает снотворное. Утром Майкл обнаруживает, что Иди мертва.

@музыка: bat for lashes- Daniel

02:09 

the never-ending why...

Когда любишь, время течет по-другому. Дни те же, а


событий больше, жизнь гуще - эмоции притягиваются. Магия!

 

 

 


19:25 

Очередной киноэтюд

the never-ending why...

Русский вариант названия «Я
соблазнила Энди Уорхола» мне не нравится!.



Соблазнила..сразу от оттенка
этого слова начинаешь домысливать какую то любовную историю. А ее не было. Скорее любовная история тут есть, но эта
история любви к искусству, зависимостям, увлечениям, стилю жизни, но не
любовная история Уорхола и Иди Седжвик.



Уорхол талантлив и не похож на
других, но болезненно робкий, неуверенный, нуждающийся в том чтоб ему постоянно
напоминали «он гений!». Он не умеет вести беседу, шокирует своими картинами
(предлагает обывателям увидеть в копировании банок супа Кемпбел картину), он
непонятен. Он вызывает интерес и неприязнь. Он создал ФАБРИКУ чтобы создать
себе уютный мир, где бы все было по его законом т.е.не было законов. Это
привлекало других непонятых, таких же как он аутсайдеров и тех кто не нашел
свое место. Вобщем с Энди все очевидно и понятно. Кроме одного – он кажется
любил Иди, но не признавал..Боготворил и был ее другом. А потом неосознанно
предал! Или осознанно..С непонятной холодностью он смотрит на нее, когда она
уже на грани, Зачем то убивает ее еще больше, показывая заметку о женитьбе
Дилана и приглашая на Фабрику девушку, как две капли воды копию Иди. Как легко
(или с кажущейся легкостью) отказывает, отворачивается, не желает помочь.



А вот совсем другая Иди. Она
богатая, красивая и легкомысленная, но не черствая..Она легкая и веселая,
непосредственная и наивная. Она летела
ко всем, кто ее звал, она не понимала кто ей пользуется, она готова была отдать
все. Никто так и не узнал что она художница, все запомнили ее как девушку с
Уорхолом. А она видимо искала в Энди защиты, любви, которая заменила бы ей
нелюбовь отца и его насилие. Сначала как ребенку ей было интересно попробовать
все, потом она уже не видела другого пути..Она думала Фабрика – это место где
ее никогда не оставят и где ее друзья, а оказалось что она осталась еще более
одинокая, чем даже до того. Энди считал что она хочет славы. Слава быстра
прошла. Осталась только слава девочки из большой компании. Она хотела не славы.
Постоянно куря, принимая наркоту и алкоголь, она стала не похожей на себя..она
уже даже не узнает ту девочку, что отправилась из Кэмбриджа в Нью Йорк.А все
равно она среди всего и всех оставалась трогательным и чистым ангелом. Она просто
легко летала красивая бабочка, а потом быстро умерла.



В университете нам говорили что
она выпрыгнула из окна. А в фильме говорят что наркотики подвели ее все же.
Только как то не поворачивается язык осудить ее..



Фильм легко смотрится, хоть тема
и не проста и снят красиво. От Сиены Миллер я вообще не ожидала такого вживания
в роль! Она меня поразила – она была Иди все 90 минут!



Доверчивый, ранимый, в большим
одиночеством, неповзрослевший ребенок. Ребенок с большими глазами, ребенок
смотревший на мир широко их распахнув, но не нашедший не себя, ни своего места,
ни друзей, ни любви..беззащитный, неприспособленный и погубленный… «…и оставила
после себя лишь надежду на лучшее…красиво вышло…».





@музыка: my sweet prince

@настроение: прошел месяц...

12:41 

Впечатление жизни..placebo tour

the never-ending why...
Попытаемся восстановить хронологию событий недели, которая больше чем жизнь!

Всю предконцертную неделю я старалась себя занять всевозможными белами, чтобы не думать о том как это все будет. Какое то время у меня это даже получалось, хотя иногда сны и терзания соулмэйтов повергали меня в панику с кучей страхов. Приближалась суббота..концерт в Киеве. Весь день я подсознательно ждала звонка..и вот когда я увидела входящий от тебя, то я поняла «теперь меня реально трясет»..вот именно тогда и началось все сумашествие. Я не могла успокоиться, нервно бегала по дому и на глаза наворачивались слезы..в эмоциях был сумбур!
В воскресенье я пыталась собирать вещи и сделать все дела, но к 11 вечера как всегда поняла, что нужно ложиться спать, а у меня что то еще не сделано, не собрано и я сама не в порядке! В итоге легла около часа ночи, поставив все будильники в доме на 5 утра! Вышла из дома рано..никогда еще так рано не приезжала на вокзал! Даже в поезде я до конца не осознавала куда и зачем я еду. Мне казалось это обычная поездка в Москву. Я себе твердила, что не поверю пока не увижу Молко своими глазами (как оказалось потом увидеть Молко своими глазами – это еще не означает что концерт состоялся). Потом мы пытались как то скрючившись спать..получилось что из этого мало. А потом все было как то быстро – вокзал метро, нервные на позитиве сборы и вот в 15.00 мы уже где то в районе Динамо. Что мы увидим у Арены не знали, но получив смс от Аси, шаг ускорили. Людей было не то чтоб много, но было ясно что если встать в конец очереди, то не видать нам Молки! Неправдами протиснулись к заграждениям..И начались бесконечные стояния..Прижавшись к ограждению, прижавшись к людям, на одной ноге и не пойми как..Время прошло незаметно за разговорами с соулмэйтами..плюс радовала хорошая погода. Когда начали пускать, то это уже было жестоко, потому что все расталкивая всех лезли вперед..Радовала только охрана..в итоге часов 6 или начало 7 – мы в Арене стоим ряду во втором напротив микрофона Стефа. Сначала все стояли просто плотно, через час стоять было уже невыносимо.. Помпеи на разогреве не было, ноги ныли, вокруг прижимали и курили, Арена просто пугала - Ангар ангаром, один выход в конце зала, духота невыносимая! В какой то момент я повернула голову и поняла что даже если мы захотим отсюда выйти, то не сможем! Людей было бесконечное море..края у дверей я даже не могла видеть! Было потно от людей, которые прижимались, руки было даже невозможно поднять, я задирала голову чтобы глотнуть воздух, но воздуха не было! Или он не вдыхался! Чувство было что я на высоте в горах, где воздух настолько разряжен, что дышать невозможно и кружиться голова! То и дело кого - то вытаскивали из толпы без сознания. Я чувствовала как девушка, стоявшая за мной положила мне голову на плечо. Я обернулась и спросила не плохо ли ей..Она подняла мутные глаза и сказала «Еще держусь». Мы действительно держались! У меня было чувство что мы в камере пыток! И это вопрос выживания. Что я просто должна стоять! Должна стоять чего бы мне это не стоило. Хотя при этом оглядывалась, пытаясь определить в какую сторону поползу если мне станет плохо. Это не описать, но это было невыносимо! Медаль надо всем давать кто пережил Арену 20го! Рыжий парень из Placebo crew (очень жаль, что не помню его имя на бейдже! Спасибо ему огромное за воду и поднятые вещи) смотрел на нас с жалостью. В его глазах читалось «бедные, как они тут еще живы!». Потом стали раздавать воду. И снова слова благодарности охране! Это единственное что есть хорошего в Арене. В 21.45 началось затмение..заиграло интро. Это действительно масштабно и красиво! Я пыталась запомнить момент появлении ребят на сцене, но первая моя картинка – они уже на сцене, Брайан с гитарой и я слышу «Alcoholic kind of mood…». Все сошли с ума, орали так, что порой я с трудом слышала самого Молко! На «Ashtray heart» приходилось прыгать вместе со всеми т.к.выбора просто не было! Если ты поднимал руку, то обратно было уже ее не опустить! Если ты приземлялся на 2 ноги, то это была радость! Но как только они вышли обо всем забылось, о духоте, головной боли, ничего не чувствующих ногах. Ты просто не можешь поверить, кажется это сон, ты погружаешься в музыку. Казалось Арена просто стала дворцом- она вся озарилась просто светом и радостью. На «Battle for the sun» был флеш моб с перчатками. Перчатки были катастрофа! А-ля мы работали на субботнике – собирали мусор. Но солнышки вроде светились и Молко даже вроде выдавил улыбку. Пел он на автопилоте, с залом не говорил, уже после «Battle for the sun» с него текло ручьем. На «Soulmates» меня насторожили глаза Бри – когда он подошел к краю сцены у него было в глазах темно, с волос капало. Вообще не понятно как он еще держался! После песни он сказал, чтобы сделали шаг назад, потому что впереди девушки, а они будущие мамы. Но сделать шаг назад было невозможно и некуда! Билетов было продано больше, чем вместимость клуба. Следующей и последней была «Every me»..на втором куплете Брайан перепутал слова, сбился..Представляю что он чувствовал - перепутать слова песни, которая уже десяток лет не покидает сет-лист! Когда песня была допета, он поставил гитару и ушел. Последней ушла Фиона. Помню ее грациозную походку и удивленное лицо. Сначала нам сказали, что технические неполадки, потом, что нужно выполнять требования организаторов и делать шаг назад, когда просят. Чувак явно путался в показаниях. Я не помню сколько мы так стояли..но нам еще ничего не объявили, а мне уже стали писать и звонить со всех концов с одним только вопросом « Что с Брайаном?» Потом у сцене вышел Омон – тогда я поняла, что ничего хорошего ждать не стоит. Вышел Стефан с тупой улыбающейся переводчицей и объявил что все было отлично, спасибо за вечер, но моему любимому брату Брайану стало плохо и концерт окончен. Это было..не знаю что было..у меня было чувство что меня ударили по голове кирпичом! Это был один из самых ужасных моментов в жизни. Арена стала сразу ужасной и грязной и столько мата они явно не слышали еще! Я поняла что к чему только тогда, наверное, когда мы вышли на холодный ветер. Все звонили, искали друг друга, стояли с потерянными лицами и кричали чтоб сгорела эта Арена к чертям и была проклята т.д. и т.п.! Дошли до метро. Было пусто и страшно, ощущение, что все чего ты ждал больше всего на свете, мечта, жизнь разрушены в одну секунду. Что все было напрасно. Было больно за Брайана (мало того что ему реально наверняка было плохо, дак еще я уверена что он просто не мог смотреть на то, как людей уносят десятками без сознания!) и непонятно будет ли теперь концерт 21 и 23. Тогда мы решили, что все равно поедем в Питер, сидели в метро и плакали..потом были водка и ночные разговоры..то ли водка, то ли истерика, но к утру мы до чего только не договорились ;)))
21го все болело – ноги, голова, тело ломило, но уже к 12 мы были у Арены. Тут уж организаторы постарались – устраивали «кофе брейк» и кормили всех у Арены бутербродами с чаем! Но это все было не важно! Главное что концерт будет. Это дало силы простоять 10 часов на ногах! Мы просто знали что должны попасть в первый ряд и знали стратегию. Так что мы туда попали Было прохладней, были шарики сердечки, которыми можно было хоть отвлечься. Еще помогло то, что мы даже смогли некоторое время сидеть на полу. Ни ради чего больше в жизни я бы не стала столько стоять! Ноги уже не чувствовались..Тело было как деревянное, музыка в колонках сводила с ума своими повторами. Я успела рассмотреть все колонки и примочки Пла! Мдаа, это вам не наши русские артисты, которые с одной колонкой выступают! Тут всё на уровне высочайшем! Мы дождались. В 22.00 мы снова увидели затмение. В тот вечер я запомнила момент появления Бри на сцене – он был опять в черном, вышел, сложил руки и поклонился..мы поняли – все будет хорошо. И все было хорошо. Все может быть ждали извинений, но лично мне не нужны они были. Он общался с залом взглядом огромных глаз и музыкой. И выглядел невероятно для человека, которому накануне было плохо! Мой взгляд постоянно соскальзывал на эту маленькую тоненькую мальчишескую фигурку. Он явно владеет гипнозом или у него внутри магнит. Невозможно смотреть на это тоненькое создание без восхищения! Это просто ЧУДО и СОВЕРШЕНСТВО. Талантливое и притягательное совершенство. Не помню когда это мы думали, но ход мыслей был таков – вот ведь если посмотреть ну что в нем особенного! Маленький худенький, нескладный..а стоит ему запеть как он всех завораживает. Это создание состоит из музыки и красоты – это сочится из каждой его поры. В тот вечер было много цветов, удачные шарики (я видела довольную Молко-улыбку ) и моб с ПЛАкатами на «Taste in men». Я пыталась всмотреться в Стефа, чтоб понять прочли ли они надпись, но тот стоял как античная статуя на проигрыше! Правда говорят, что они все видели и прочитали. Сначала типа увидел Стив и он кивнул Молко типа «Смотри»! Концерт пролетел как минута! Услышав аккорды моей любимой «Bitter end» и вспомнив что она уже в конце поется, я была в шоке – неужели уже все!!? Все ведь только началось! Главное что все было и было хорошо, но так мало! Как по волшебству еще до полуночи Арена опять превратилась в страшный и грязный Ангар! О том как девочка неравной со мной весовой категории выдрала мне волосы до крови, а «добрый» дядя так не жалел воды, что щедро заливал майку, фотик и лицо мне водой, я умолчу. Лучше скажу один прекрасный момент: на «Soulmates» мы рыдали (ведь это моя песня!) и не сводили глаз с Брая. Когда он на проигрыше подошел к краю сцены и бросил взгляд своих огромных глаз на толпу мы уверены он посмотрел на нас! Вот хоть сто раз говорите, что он просто взглянул на всех, но мы будем верить что он посмотрел на нас! Ну не могло же нам вместе в один момент показаться одно и тоже! У меня от этого взгляда мурашки…
Потом мы поехали на вокзал. Там оказалось много людей с концерта. Но ехали мы с милейшими индусами!))) У меня так все устало и болело, что я ничего не чувствуя проспала до самого Питера. В Питере обнаружилась ангина. То ли надутая в поезде, то ли недолеченное горло. В итоге вместо того чтоб ехать погулять, у нас было Мэдс –пати)). А на утро концерта мы уже завтракали в Кофе-Хаус. «Да, кофе с молко, нет, не кофе а чай.Да уже время обеда, а мы все ждем завтрак!» Не ходите в Кофе-хаус на Лиговском!
Питер радовал погодой. Дождя за все дни не бывало ни разу, солнце светило и грело щедро! Все знают – я обожаю Питер! Но тогда мне было не до его красот! Никогда бы не подумала, что можно быть в Питере и не обращать внимания на его красоту. Вообще очень странное чувство. Счет дней потерян, когда ты уехал из дом уже не понимаешь, не помнишь что такое еда и нормальный сон. Что вообще тебя завело так далеко? Разве можно было когда то представить такой вот трип!
В Скк все было более цивилизованно и организованно! Там главный секрет попадания в 1 ряд танцпартера – быстро бежать по лестницам! Было прохладно, но теснота не меньшая! Ожидание сократил разогрев, а после –я увидела что даже на последних рядах секторов нет свободных мест! По-моему такого аншлага не ожидал никто! Все было забито до отказа! Это был самый лучший концерт! Ребята в белом. Брайан был разговорчив. То ли его просто перло в тот вечер, то ли он чувствовал свою вину. Все эти его невероятные СПАСИБО, жонглирования барабаном Стива, курение, «so many Russians Ive annoyed» и Post Blue (*слюни*)!! Это было невероятно. Хотя во всем читалась невыносимая усталость. Мне чувствовалось что он с какой то тоской обращается к залу, как будто ищет у него поддержки. Зал отвечал..тоже, казалось, чуть ли не из сил выбивался, чтобы порадовать Молко и всех ребят теплым приемом. Чтоб они поняли как все их ждали и на сколько они у нас любимы! Грусть, но контакта между ребятами на сцене не было. Они как то были каждый сам по себе. Наверное, сказывается уже этот изматывающий тур.
На «taste in man» успокоиться уже было невозможно! Я почувствовала как будто сейчас у меня отберут нечто родное! Я так привыкла их видеть каждый день, что уже не понятно как это жить и не видеть их каждый день! Когда заиграла та самая мелодия..люди стояли как под гипнозом! Молко магия просто! У всех был вид будто только что они были в волшебной изумрудной стране, а только что всем нам дали пинок под зад, вышвырнули из этой страны и захлопнули двери! Жизнь лишилась волшебства…
Спать было невозможно, к Астории мы чуть опоздали..но в такой момент что сидеть на холодном ветру со сорванным голосом, что в теплом Сабвее..уже ниче не имеет значения..пустота..все потеряно..все исчерпано..одна ПУСТОТА. А все таки ночной Питер..а все таки ночь была отличной!
Вернулись домой мы кажется в 7, а часов в 10 я открываю глаза и.. Все таки мы правильно сделали, что рванули туда! На Невском туристы, а мы бежим мимо всех и всего ..Это ужасное чувство «опять не успеть», но мы успели. Позабавили две почтенные леди из «Астории», которые направлялись на осмотр достопримечательностей, но со словами «Its their fans» остались с нами ))
Почему мы не подошли к Нику? Меня до сих пор терзает этот вопрос! Ноги просто вросли в асфальт, мысли отключались, стоять – привычка. Закорючка на листе уже ничего не значит..это просто самое прекрасное утро! Утро когда ты можешь видеть фигуру Стефана (он теплый и живой  ) и хитрую довольную улыбку Молко. Исакиевскийсобор наверное даже растаял от ослепительной улыбки Брайана Молко :) Эта шляпа улыбалась и это был залог того, что все хорошо!Когда он прошагал своей бесподобной походкой (как Бри ходить не изобразить! Но это потрясающе! Вступает как модель..легко и чуточку на носочки) к машине, я упрямо смотрела в открытоеокно. Мир не пах и был отсутствующим..Я хотела запомнить на всегда как он улыбается и машет! Хотела и сфотать, но просто забыла нажать на кнопку! А он наверное еще веселился от того как смешно все стояли ровными линиями и перепугались когда он вышел! Это наверно ужасно забавно когда люди не могут и звука выдавить и парализованы при твоем появлении! Но реально этот человек умеет подчинять себе людей, а его глазищи – оружие массового поражения!..дальнейшие двое суток – это сплошная истерика! Нас крыло так что огого! Эмоции зашкаливали, слова не связывались. Я в жизни так не смеялась как тогда на Петроградке )))
Потом Кате так понравился Питер, что она бессознательно опоздала бы на поезд, если бы не счастливый случай!:)
В последний день мы обессилев ели салат из одной коробочки посреди улицы, в супермаркете мои уставшие глаза все равно находили Бест оф диски Пла )) ..а на Невском автобус с надписью «Саншайн Бас» ))) А еще приятно встречать на улицах Питера столько ярославских лиц!

Вобщем не знаю что еще писать! Все было ШИКАРНО! Это было лучшее впечатление за всю жизнь! Самое сильное по сути и яркое по цвету..Его не описать фактами..Кто был, тот уже другой человек…

ПС. сПЛАсибо катиной пласибной тете за московский приют и водку))), Саше за питерский приют и свободу действий, милейшему молодому человеку из Уфы и сердобольной бабуле, которая накормила безденежных девочек на гране нервного расстройства..
Я так рада что встретила столько чудесных соулмэйтов, хороших и любимых людей..

Soulmates never die…Все эти разговоры, звонки на грани истерики, смски во все концы Земли, холодные поезда, ночные улицы, длинные очереди, несчастье и счастье сделали нас всех близкими и родными…



19:56 

"попуБРАЙ, котоСТЕФ и слоНИК" (с)

the never-ending why...
Catherine: шли с сестрой мимо попугаев и она уговорила купить меня его. Он белый!!!
ща чирикает!!
а и его назвали Брайан!!
ахахахах!
Натали: 5 баллов!!
Catherine: я спросила сначала про черных попугаев, но там не было
ааа...это конец..птица Брайан ))))))))
Catherine: и сука, но он прикольный!
Натали: научи его петь песни ПЛА гнусавым голосом))
Catherine: учим его разговаривать!
так он сидит и днями слушает песни поа! ждем пока запоет!
песни Пла*
Натали: и говорить Сэнкью..Спасибо..ви а пласибо фром ландон ингланд ХДДД
Catherine: точна!!!!!!!
ааа! я ору!!!!!!
Натали: а я хочу кота!и назвать его Молко ))
Catherine: кадр! сидит на одной лапке! бгг
у меня кота Стефом зовут!
тоже белый который!
Натали: у тебя все белые)
Catherine: котяра любит Брая)))
Натали: ну а то!
было бы странно еслиб не любил)
Catherine: он сначала его пугливо рассматривал а теперь приходит сидит и наблюдает))
ааа! Брай катается на качельке!!!
Натали: ты смотри а то и целоваться полезет)
Catherine: куплю ему баааальшую клетку!
Натали: ахаха...Брай катается на качельке..бляяя..я умер!
Catherine: я короче ж купила птицу и свалила к маме
мой домой приходит и звонит мне и гооврит ЧТО ЭТО ТАОКЕ?
я гоорю - Это бРайан!
Брайан*
Натали: Это шок))
Catherine: мама услышала, я ж говорю ну миша пришел а Брайан дома, птицу купили 19:08:59
Натали: а он что на это?
Catherine: а малой не до конца услышал прибегает и орет : Мама мама я тоже хочу познакомится с Брайаном!!
он подумал что мой парень пришел с работы а у нас дома Бри!!!
Натали: бляяя...ахах *истерика*
Catherine: я там и смеялась и плакала
блеать!!!!!!!!!!
я тоже хочу познакомиться с Брайаном!!!

Натали: в следующий раз придет миша домой а там..ЧТО ЭТО?? ЭТО НИК ..НАШ СЛОН))))))))))))пляяя

Catherine: ПАЦТАЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!
Натали: я там же!у меня слезы градом..ахаха
Catherine: Брай заткнулся!
фааак!! почему слон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????
Натали: я донт ноу))
мне пришел в голову слон))
Catherine: КАК?
как он туда пришел!?!?!
НИК!
слон!
потомучто слоНИК????
ЫЫЫЫЫЫЫ
Натали: как он туда ПРОЛЕЗ?)
слоНИК)))бляяя..это конец))))))))
из под стола я не вернусь)))))))))


00:19 

the never-ending why...
я хочу уже что то написать и для себя и для всех...Но слова роятся,множатся, меняют форму и переворачиваются,но не выходят..а я сплю..от бесконечной усталости..душевной усталости и толстой пустоты..вот как будто сидишь под крышкой купола..все вроде видишь, но все для тебя ничто..окружен пустотой..непрониицаемым слоем пустоты..куда руку не протяни пустота..а главное она внутри... С момента приезда в воскресенье не виделась ни с кем..многим не отвечала..не отвечать уже стыдно,но поделать ничего не могу..Ну поймите же вы!я не могу рассказать КАК КОНЦЕРТ! Это сравнимо с религиозным экстазом, очищением души и последующим опустошением, которое связано с тем,что человек понимает - он один..Бог показался ему чтоб он верил..показался и исчез..Такие чувства нельзя рассказать..Это озарение и свет, это дороги и люди, это большая жизнь длинною в неделю, это опустошение и отчаяние..и параноя..Вчера я видела свою старую подругу..она спрашивала конечно тоже как концерт..я нервничала, крутила плеер в руках, постоянно оглядывалась по сторанам, говорила быстро и сбивчиво..Она наверное мало что поняла..а я и хотела чтоб она поняла мало..мне было страшно! Настоящий параноидальный приступ страха! Мне казалось она хочет залезть мне в душу, дотронуться до того, до чего я не хочу чтоб дотрагивались непричастные..я водила ее по лабиринтам моих быстрых слов..почему я не сказала правду - незнаю..мне просто было страшно.. хотела тебя уберечь у себя внутри от чужих взглядов чужих слов, чужих оценок.. Ты мой мягкий теплый комочек у сердца..
У меня кружиться голова от сознания что тебе сейчас плохо и сжимается сердце как я представлю твои усталые тоскливые глаза..Если бы можно было, я бы отдала тебе силы..Пусть твоя измотанность пройдет и глаза заблестят улыбкой..Это единственное чего я сейчас хочу..


23:53 

Жизнь после смерти

the never-ending why...
Catherine:
да мы знали что жизнь будет закончена..
вот такая дерьмовая жизнь после смерти

когда твой личный Бог покидает тебя...

 

Больше нечего добавить...



@музыка: Placebo - Twenty Years (redux edition 2010)

20:55 

может мне тоже как то модой заняться?"МОДА И СТИЛЬ ЖИЗНИ" Фотовыставка в СПБ

the never-ending why...
"МОДА И СТИЛЬ ЖИЗНИ"
Санкт-Петербургский Фотовернисаж


Мода - это не одежда, это манера жить. Мода как стиль жизни - именно в таком ракурсе данная тема будет раскрыта зрителю на Санкт-Петербургском фотовернисаже 2010. Одежда, макияж, дизайн, архитектура, политика, спорт, сексуальность - это целый мир разнообразных явлений, формирующих мировоззрение человека и составляющих Пространство Моды.

Как всегда экспозиция выставки включает широкий ретроспективный и современный материал, знакомит с консервативными и новаторскими течениями мировой и российской модной фотографии.

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ

Ретроспективный раздел, сформированный из фотографий российских и западно-европейских архивов, дает возможность зрителю почувствовать очарование стиля жизни 1920-1980-х. Это шарм и агрессивное новаторство в демонстрации одежды периода 20-30-х, консервативная романтика моды 50-70-х, вычурность и излишество 80-х. Витрины магазинов, покупатели и продавцы, примерки, сама жизнь города, улиц, архитектура, фасады домов, машины, лица людей, их прически, одежда и обувь, в которые они одеты, - фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому неизменно стремится Мода.

Разнообразный исторический материал, предоставленный архивами Италии и Франции, покорит зрителя выразительной силой знакомых образов. Великолепная Софи Лорен, знаменитые Марчелло Мастроянни, Паоло Пазолини, Федерико Феллини, очаровательная Одри Хепберн, дизайнеры Валентино с актрисой Лореллой де Лукой и Джованни Транкуилло Ферчиони в своей студии. Все эти и многие другие легендарные звезды мирового искусства позировали перед объективом классиков итальянской фотографии - Giancolombo / Джанколомбо, Ulliano Lucas / Ульяно Лукаса, Tazio Secchiaroli / Тацио Секкьяроли. Последний являлся личным фотографом Софи Лорен и снимал ее на протяжении 20 лет. Жизнь этого мастера послужила прототипом героя "Папарацци" в фильме Федерико Феллини.

Frank Horvat / Франк Хорват (Франция) - один из известных фотографов мира, работавший в 50-60-е гг. вместе с Генри Картье-Брессоном, Робертом Каппой и Хельмутом Ньютоном в журналах Vogue, Elle, Harper's Bazaar и Glamour. Франк Хорват был одним из тех, кто, решительно сломав традиции в репортерской фотографии и в съемке моды, создал произведения, намного опередившие свое время. В его творчестве соединилось, казалось бы, несовместимое - крайний консерватизм и эксцентрика, столетние обычаи, резко выраженные социальные барьеры общества и самые последние достижения моды и стиля. Хорвату удалось выявить скрытые и явные контрасты происходящего в обыденных интерьерах - на рынках, в пабах, клубах и просто на улицах. Сегодня фотографии моды Франка Хорвата представлены в экспозициях престижнейших галерей Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана, на аукционах, в популярных изданиях. Своим присутствием мастер почтит ретроспективу собственных работ и проведет мастер-класс.

СОВРЕМЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ

Зарубежные авторы из разных стран Европы, США, Австралии, Китая, а также российские фотографы составляют основной экспозиционный раздел выставки, который демонстрирует не только бесконечное разнообразие художественного видения и стилевых подходов, но многоликую обманчивость самого мира моды. Фотография отражает эту головокружительную, соблазнительную, зачастую скандально-провокационную жизнь известных топ-моделей, актеров, певцов и музыкантов. Ирина Лазаряну / Irina Lazareanu - муза великого модельера Карла Лагерфельда, певица и барабанщица, покорившая зрителей своим романтическим голосом, предстает неизменно элегантной, яркой, неординарно-экстравагантной на фотографиях известного итальянского мастера Луки Манфреди / Luca Manfredi. Культовая африканская модель Алек Век / Alek Wek, выступавшая на подиумах John Gallian, Chanel, Calvin Klein, Shiatzy Chen, выглядит в работах того же автора экзотически сексуальной, в то время как Денис Родман / Denis Rodman - известный американский баскетболист, игрок НБА, киноактер покоряет непосредственностью эмоций, силой темперамента и портретной характерностью образа.

Концептуальной направленности итальянский фотограф Стефано Каттелан / Stefano Cattelan работает только сериями, обязательно придумывая некую историю. Снимает ли он открытие Олимпийских игр в Турине 2006, или рекламирует кашемировые шарфы компании Afredo Pria, высокие технологии эпохи будущего, Стефано создает яркие, балансирующие на грани эксцентричности художественные образы. В этом же ключе работает и Барбара Бедони / Barbara Bedoni (Италия), представляя фотографию как важный инструмент индустрии Моды. У Сильвано Костанцо / Silvano Costanzo модели, одежда, аксессуары растворяются зыбкими тенями в фасадах величественной архитектуры Италии. Марианна Каппелли / Marianna Cappelli (Италия), работая для модных журналов, создает яркие, отличающиеся художественной индивидуальностью образы.

Кирилл Лагель / Cyril Lagel (Франция) - новаторского мышления фотограф, демонстрируя прически, легитимирует новый тип чувственной красоты, делая акценты в основном на подчеркнутую сексуальность. Смысловая нагрузка снимка, построение композиции играют первостепенную роль в его искусстве.

Высокий уровень тесного взаимодействия между художественной поисками и коммерческим интересом представляют мастера Великобритании, аккумулирующие в своем творчестве все современные тренды модной фотографии. Это Джене Кигель / Gene Kiegel, Аллан Дженкинс / Allan Jenkins, Лара Джейд / Lara Jade, Генри Бурне / Henry Bourne, Полли Браден / Polly Braden.

Совершенно особая изысканность стиля характеризует творчество китайских мастеров, впервые масштабно выставляющихся в Манеже. Мик Райан / Mick Ryan (ирландец по национальности, некогда плененный эстетикой китайского искусства, навсегда остался жить в этой стране) превращает свои фотографии в полные метафорического смысла художественные произведения. Лакита Чан / Lakita Chan демонстрирует мастерство высшего класса в умении перевести концепцию съемки одежды и аксессуаров в изобразительно-эмоциональное пространство. Подчеркнутая "раскованность" цвета, его глубина, сочность и богатство тонов создают эффект сильной контрастности, диктуя стилистическое и смысловое единство персонажа, декора и одежды. Альмонд Чу / Almond Chou великолепно сочетает броскую рекламность подачи материала с тонким, азиатским пониманием красоты и графической грациозностью изображения.

Страсть, драма, агрессия, мистика - таков сценарий моды в искусства Александра Куджусева / Aleksandar Kujucev (Сербия) и Эоло Перфидо/ Eolo Perfido (Италия), Федерико Мастрианни / Federico Mastrianni (США) и Розендо Куинтоса / Rosendo Quintos (Мексика).

Дизайн, архитектура и их разные модные направления также нашли отражения в экспозиции выставки. Ким Хольтерманд / Kim Holtermand (Дания), Джиованни Пресутти / Giovanni Presutti (Италия), Андрей Дмитричев (Швейцария) показывают свое, очень новаторское видение достижений современной архитектуры - динамичные ракурсы, стремительные линии и формы, взвивающиеся к небесам, стихия цвета, вторгнувшаяся в дизайнерские решения.

Быт, интерьеры, внутренне убранство - они тоже являются барометром моды, образа жизни, фиксируя тот стиль и воплощая те представления, которые определяют культуру того или иного народа, той или иной социальный среды. Об этом мы узнаем, глядя на фотографии Жана Клода Беренса / Jean Claude Berens (Люксембург), Берта Теуниссена / Bert Teunissen, Марриджа де Маара / Marrigie de Maar (Нидерланды).


@музыка: only PLA

@настроение: недостаток Молко в душе

My Emerald City

главная